ОАО «КЕРАМИН» начал год с модного арт-старта: презентации новинок сезона-2024. Особенно выделяется лимитированная коллекция керамической плитки «Нейро», созданная в творческом альянсе дизайнеров компании и искусственного интеллекта.
![2_20.jpg 2_20.jpg](/upload/medialibrary/de7/uf9zt2factuhrztnepnaiul6vfy67o21.jpg)
Интересно, какой персональный вкус у нейросети, как она понимает элегантность и стиль? Как выглядят новинки сезона Emotions-2024: классически или футуристически? Брутально или утонченно? У заинтересованных была возможность увидеть своими глазами, оценить и высказаться.
Идея коллаборации началась с маркетинговых исследований компании - были собраны данные о трендах предстоящего года и, конечно, предпочтениях потребителей. Также стояла задача передать эмоциональную составляющую сезона, отсюда теплота и душевность названия Emotions-2024.
![20240123_314.jpg 20240123_314.jpg](/upload/medialibrary/d99/er5m9engzkloirzolbbkjkof1p1f18s6.jpg)
Нейросеть выступила партнером в процессе создания лимитированной коллекции керамической плитки «Нейро», провела анализ тысячи вариантов цветовых сочетаний, текстур и узоров, обработала запрос на основе аналитических данных, что позволило сгенерировать визуализацию керамической плитки с выразительным и оригинальным дизайном.
![3_16.jpg 3_16.jpg](/upload/medialibrary/e80/tliwoo67soa3y1s7wsgcxl0euip6i8a6.jpg)
В результате получилось уникальное единство традиционного дизайнерского подхода и cовременных технологий. И в конце января ОАО «КЕРАМИН» представило инновационный продукт в рамках сезона Emotions-2024, который сочетает качество, функциональность и особые эмоции.
- Создавая коллекции керамической плитки и керамогранита, и в частности сезона Emotions, мы хотели передать нашим потребителям, что продукцию, которую они приобретают для создания своих интерьеров-мечты, становится не только отражением их стиля и вкуса, но и неотъемлемой частью их жизни, - комментирует концепцию проекта заместитель генерального директора по маркетингу Оксана Мороз. - Каждый наш день состоит из множества событий, порой особых, незабываемых моментов. Одни удивляют и приводят в восторг, другие - навевают грусть, ностальгию. И все они имеют ценность и важность для каждого человека, ведь из калейдоскопа разных эмоций по факту складывается вся наша жизнь. Согласитесь, окружающие вещи со временем становятся безмолвными свидетелями наших жизненных историй. А керамическая плитка и керамогранит, с которыми мы работаем 75 лет, имеет особое значение и энергетику. Это не только долговечные материалы, которые очень длительный срок служит нашим потребителям, но и стильные предметы интерьера, которые способны подчеркнуть индивидуальность их обладателей.
Для презентации сезона Emotions-2024 ОАО «КЕРАМИН» также использовало новый подход в создании выставочной экспозиции, представив атмосферное пространство, впечатляющую арт-зону во Дворце спорта площадью более 300 кв метров, где посетители и приглашенные гости знакомились с новинками компании.
![2.4.jpg 2.4.jpg](/upload/medialibrary/38c/q6rg3g7k6s4v4ozkkobf3v7gu7jvudl3.jpg)
С помощью 16 коллекций керамической плитки и керамогранита, а также изделий санитарной керамики был выстроен целый город «Эмоций» с локациями, отражающими жизнь людей науки и творчества.
Они воссоздали атмосферу кабинета поэта и лаборатории ученого, отразили эстетику закулисья театра, интерьеров мастерской художника и скульптора и даже живописность экстерьеров городского сада и парка.
Места, где можно творить, создавая нечто красивое, ценное, незабываемое. И все эти образы и вдохновение посетители могли «унести с собой», чтобы воссоздать в своем жизненном пространстве, используя стиль и атмосферу сезона Emotions-2024.
29.01.2024